Возврат товара в магазин

 Вы купили товар, а придя домой обнаружили, что он бракованный? А может просто, покрутясь дома перед зеркалом, причем без назойливых уговоров продавца, обнаружили, что он вам банально не подходит.

Обобщая скажем — Вы просто не довольны покупкой!

И что же теперь делать? Смириться с потерей денег или попытаться пристроить испорченную (неподходящую) вещь?

Нет! Такую, бесполезную для Вас, покупку надо просто вернуть в магазин (сдать продавцу) и получить назад свой деньги.

Не бойтесь, сейчас все больше и больше магазинов (продавцов) выбирают законный путь решения конфликтов, а если и бывают проблемы, то просто помните, что если Вы не заставите нерадивого продавца соблюдать закон, то за Вас этого сделать некому. И каждому идущему после Вас пройти этот путь будет проще.

А Вам лучше всего позвонить на нашу
Бесплатную "Горячую линию": (495) 690-81-57

Как быть, если приобретённая в магазине вещь не подошла вам по каким-то причинам? Как правильно действовать, чтобы осуществить возврат товара: обменять его на другой или вернуть деньги, уплаченные за него? Ситуации, когда потребитель пытается вернуть продавцу купленные вещи, встречаются очень часто. Товар может оказаться некачественным либо вы просто нашли более подходящий вариант. И не всегда персонал магазина сразу идёт навстречу покупателю, несмотря на требования законодательства. Продавцы могут привести массу причин, по которым не могут принять товар назад. Что делать? Смириться с потерей денег? Ни в коем случае! В большинстве ситуаций правда бывает на стороне покупателя, и, грамотно используя законодательные нормы, можно отстоять свои права.
Конечно, в наше время всё большее количество продавцов ответственно относятся к исполнению норм закона «О защите прав потребителей» и, если вы возвращаете товар в соответствии с правилами, не отказываются обменять его или вернуть деньги. Законодательно предусмотренный срок возврата купленной вещи нормального качества – четырнадцать дней со дня покупки.
Мы готовы помочь вам понять, как вести себя в подобных ситуациях. Если вы позвоните по телефону нашей горячей линии (495) 690-81-57, мы разъясним вам ваши права и дадим советы по правильному общению с представителями продавца. Пользуясь нашими разъяснениями, вы сможете легко осуществить возврат товара в магазин. Будем рады, если наши советы вам помогут.
Прежде чем отправиться в магазин, ознакомьтесь с правилами возврата товара. Свои нюансы существуют для некачественной продукции и продукции надлежащего качества, которая просто не подошла по какой-то причине. При возврате купленной вещи продавец в первую очередь обращает внимание на то, сохранён ли товарный вид продукции, его потребительские свойства. На месте должны быть все пломбы, ярлыки, необходимо иметь неповрежденную упаковку. Также нужно иметь чек или другой документ, который подтверждает покупку продукции в этом магазине. Важно, чтобы вещь, которую вы хотите вернуть, не входила в Перечень товаров, не подлежащих обмену.
К продавцу лучше приходить с заявлением на возврат товара, составленным в двух экземплярах, чтобы он сразу видел серьёзность ваших намерений. Вы можете также отправить его по почте (заказным письмом с уведомлением), если в магазине отказались его принять.
Отстаивая свои права, действуйте чётко и последовательно, не останавливаясь на полдороги.

Звоните на бесплатную горячую линию:
(495) 690-81-57

А для любителей решать проблемы самостоятельно, мы, дабы облегчить Вам праведную борьбу, приводим инструкции по возврату товара как общие, так и по самым востребованным видам товара.

Выберите свой случай:

Общие инструкции по возврату товара в магазин:

Инструкции по возврату самых востребованных видов товара:

 Ну и самое главное: в общении с представителями продавца будьте спокойны, корректны и строго следуйте закону Российской Федерации «О защите прав потребителей».  Не забывая подкреплять свои слова документами, ведь главное правило — любой Ваш шаг должен быть подтвержден надлежащим образом составленной и врученной претензией. И тогда, возврат товара хоть и потребует от Вас усилий, но не станет неразрешимой проблемой.