Горячая линия Защиты Прав Потребителя - +7 (495) 984-87-10

Горячая линия Защиты Прав Потребителя
- нужна ли она?

Почему нас обманывают:

Производитель, в погоне за прибылью экономит на всем. Используя дешевые материалы и неквалифицированный рабочий труд, упрощая, а порой и нарушая технологию производства.
Транспротники экономят на отапливаемых складах, сроках и правилах погрузочно-разгрузочных работ.
Продавцы не только не замечают брака, но и всячески маскируют его! Не желая оплачивать потери из своего кармана.

Как отстоять свои права?

Возможные действия в случае нарушения прав потребителя:

  • Обращаетесь в Общество по защите прав потребителей;
  • Самостоятельно изучаете все юридические нормативы по защите прав потребителей и выбираете лучший вариант действия в соответствии с буквой закона;
  • Получаете бесплатную консультацию юриста по горячей линии защиты прав потребителей +7 (495) 690-81-57.

Зачем нужна юридическая помощь?


Мир не стоит на месте. Хоть обманутых покупателей меньше и не становится, но законодательные нормы, которыми оперируют юристы горячей линии защиты прав потребителей, порой претерпевают значительные изменения.
В итоге проверенный подход, когда некачественную покупку удалось вернуть, сегодня не срабатывает. Это вовсе не значит, что законы ухудшаются. Просто обманщики приспосабливаются к ним. Ищут лазейки и тонкости. Новые нормативы и дополнения к законам, их перекрывают. Вот поэтому решение, казалось бы, уже пройденной задачи может потребовать большей юридической подкованности.
Но бывают и исключения. Так за прошлый год количество обращение по вопросам Защиты Прав Потребителя ощутимо возросло. А виной тому закон, согласно которому многие товары не подлежат больше обязательной сертификации. Причем, заметим, не редкие предметы, а посуда и косметические товары! Помимо этого попортил закон и продукты питания — рыба, мясо, вода, мука, хлеб, джем, сахар, вино, консервы, овощи в консервах и замороженные, все это теперь идет прямиком на прилавки.
А если учесть, что согласно сведениям «Роспотребнадзора», еще до отмены сертификации порядка 50% товаров, нормам качества не соответствовали...
Вот и получается, что выход один - повышение юридической грамотности россиян-покупателей! Наша горячая линия потребителя на практике и естественным образом «подковывает» в юридических вопросах по защите своих прав всех, кто обращается за помощью.

Что делать

 

  • Если вы столкнулись с недобросовестным производителем или продавцом, говоря по простому - вам «подсунули» или «впарили» любой некачественный товар;
  • Если сотрудники магазина отказываются возместить ущерб;
  • Если вы подозреваете или точно знаете, что ваши права потребителя нарушены...

Значит пора звонить по телефону +7 (495) 690-81-57 чтобы воспользоваться бесплатной консультацией юриста!
А после консультации сменить «воспоминание» о неудачной покупке и впустую потраченных деньгах на:

  • Чувство восстановленной справедливости;
  • Компенсацию за бракованную покупку;
  • Знания о том, как грамотно вести себя в подобных ситуациях.


В противном случае некачественный, бракованный и бесполезный товар будет постоянно напоминать вам о том, что вас обманули. А вы... Вы стерпели, не воспользовались шансом задать вопрос по Защите Прав Потребителя по горячей линии +7 (495) 690-81-57.

Удачных Вам приобретений!

P.S. Примеры вопросов, заданных нам по "Горячей линии" защиты потребителя