Претензия - Онлайн

Прежде чем заявлять о своих требованиях в претензионном порядке попробуйте поговорить с продавцом (изготовителем), так как возможно, что Ваши требования удовлетворят без особых "проблем". Если же Вам не идут навстречу, то составляйте претензию.

Например: Николай

Укажите телефон. Например: 8-903-123-4567 или
(495) 222-33-22

Внимание! Необходимо указывать реальный номер, т.к. на него будет перезванивать наш специалист для уточнений и разъяснений.

 
Чтобы чётко представлять чего вы хотите от продавца или исполнителя опирайтесь на основные права потребителя, гарантированными законом. Отсюда и будут вытекать ваши требования.

Основные права потребителя
• на качество
• на безопасность
• на информацию
• на возмещение ущерба
   

Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности оставляя свои контакты