11-20 вопросы к юристу

11. Добрый день! У меня возник конфликт с компанией МСС (Skylink). Постараюсь вкратце описать ситуацию. Летом я приобрел модем и месячный контракт на пользование интернетом от компании Skylink (спец. акция - интернет для дачи). После приобретения я прошел регистрацию на сайте компании. В течение месяца я благополучно пользовался интернетом и никаких претензий по данному вопросу я к компании не имею. По истечении месяца на моб. телефон пришло сообщение с предложение внести платеж на следующий месяц для продления пользования интернетом. Мне это было не нужно, оплату я не произвел и интернетом не пользовался. Спустя 5 месяцев на мой почтовый адрес поступило письмо от некоего коллекторского агентства с требованием погасить задолженность по лицевому счету в компанию МСС. для меня это было весьма странно и я позвонил в компанию МСС, чтобы уточнить, откуда взялась эта задолженность. По телефону мне объяснили, что по условиям договора с моего счета была списана абонентская плата за второй месяц использования модема. Я попытался выяснить - на каком основании была списана абонентская плата дважды, но вразумительного ответа я не получил. Единственное, что мне смогли сообщить, что я подписался под условиями Договора, где это было указано. Напомню, договора я никакого не подписывал, но прошел регистрацию на сайте. Я направил письмо в компанию МСС с требованием письменного объяснения причины возникновения задолженности, а также предоставления Договора, в котором якобы указано, что абонентская плата берется дважды.Ответа пока от них не последовало (письмо я направил в начале этой недели) Кроме того, мне непонятно, на каком основании мои персональные данные были переданы в коллекторское агентство. Я уже не говорю о том, что сама компания за все 5 месяцев ни разу не сообщила об образовавшейся задолженности, не удосужилась связаться со мной и предупредить об этом. Прошу вашей консультации по данной ситуации, т. к. у меня есть подозрения, что со стороны компании в отношении меня произведены незаконные действия. Как минимум, у меня предположение, что мне навязана услуга (повторное списание абонентской платы, о которой нигде не было упомянуто), а возможно компанией МСС осуществлены и мошеннические действия. Заранее спасибо за вашу помощь.
Да! Я хочу получить бесплатную помощь Общества защиты прав потребителей

12. Произвели некачественную установку межкомнатных дверей,которые оказались также некачественными.В течении 2-х недель обещали исправить брак.Сегодня отказались принять претензию.Что делать?
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по Защите прав потребителей

13. Мы купили кухню но размеры нам не подошли можем ли мы вернуть её обратно?
Да! Я хочу получить обратиться в Общество по защите прав потребителей

14. Приобрела газовую плиту неделю назад, но она не вписывается в интерьер кухни. Могу ли я вернуть деньги за эту плиту?
Да! Мне нужны юридические услуги Защиты прав потребителей

15. Являюсь продавцом,у меня месяц назад купили сумку, сейчас требуют возврата денег(у нее начинает лопаться искуст кожа) на каком оснавании я могу отказать в возврате
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по телефону Общества защиты прав потребителей

16. Купил торцевую пилу за 6000 а через неделю в том-же магазине ее стоимость стала 4990 могу я потребовать возрат разницы или вернуть товар не пользуясь им
Да! Я воспользуюсь Защитой прав потребителей по Горячей линии

17. купил телевизор по интернету (...)привезли товар неисправный,отказываются делать обмен свой фактический адрес называть отказываются.(ЧТО ДЕЛАТЬ?)
Да! Я хочу получить бесплатную помощь Общества защиты прав потребителей

18. Купили кофемашину, она не работает. Написали притензию. Продавец ответил, что нужна экспертиза. 13 января отдали кофемашину на экспертизу. 3 февраля, позвонила в магазин, сказали, что экспертизу сделали, обнаружили брак производителя.Деньги не возвращают, говорят, что к ним в магазин еще не пришла кофемашина и акт экспертизы! Это законно? Есть какие то сроки?
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по Защите прав потребителей

19. Здравствуйте! Дело в том что мой муж купил мне телефон "нокиа 500" в связном 29 декабря 2011 года, я начав им пользоваться заметила в нем дефекты такие как : обрыв связи при входящем и исходящем звонке примерно на 5ой секунде разговора, по началу сам отключался и включался с надписью сим карта отклонена, при зарядке зависал и пользоваться было невозможно! Я грешила на сим карту, думала может именно на ней дефект , но поставив другую сим карту ситуация не изменилась! 2 февраля 2012 года я здала телефон в тот же связной на экспертизу, после чего сегодня 10 февраля мне позвонили и сказали ваш телефон привезли с экспертизы , дефект не выявлен!Как мне дальше поступить ведь я точно уверена в том что это не моя вина и как мне вернуть деньги за телефон?
Да! Я хочу получить обратиться в Общество по защите прав потребителей

20. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли вернуть новый автомобиль в автосалон - передумала и страх, что не выплачу кредит(автомобиль куплен 1 день назад 1 часть по кредиту банка и 1 часть наличными и еще находится в салоне)и какие мои действия? Спасибо
Да! Мне нужны юридические услуги Защиты прав потребителей