371-380 вопросы к юристу

371. Здравствуйте, у нас такая ситуация. Решили отдать норковую шубу размеров 58 на перешив в ателье. Просили сделать 52 размер и укоротить, переделать воротник. При оформлении заказа не выдали никаких документов, только после получения шубы выдали заказ-наряд. После перешива, шубу носить невозможно, все швы кривые и т.д., да еще стал лещть мех. Сейчас идет судебный процесс. Самый главный вопрос: какие доументы должно было выдать ателье при приемке шубы и где зафиксировать требования заказчика, то есть, что заказчик просил сделать? Если можно, подскажите есть ли нормативный акт регулирующий оформление заказов и в частности оформление заказ-нарядов?
Да! Я хочу получить бесплатную помощь Общества защиты прав потребителей

372. Добрый день, отдыхала в Египте, на телефоне был подключен интернет, в отеле пользовалась только wi fi, заходила в скайп. пришёл счёт на75 000 рублей, билайн отказывается предоставить распечатку посещаемых страниц, как быть в такой ситуации? Предоставили обычную детализацию счёта. Спасибо
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по Защите прав потребителей

373. Здравствуйте. Можно ли обменять пользованный товар в течении 14 дней
Да! Я хочу обратиться в Общество по защите прав потребителей

374. Добрый день, некоторое время назад выяснила, что один из банков повесил на меня потребительский кредит по подложным документам. Поскольку никаких отношений с банком я никодгда не устанавливала, я написала претензию в банк и заявление в полицию. За истекшие 4 месяца никакой информации от полиции я не получила, дело не возбуждено, постановления об отказе также отсутствует. В банке я наконец получила договор, на основании которого выдан кредит. Подписи на нем поддельные, личные данные, кроме паспортных, также не имеют ко мне отношения. Поэтому, я хочу возбудить уголовное дело по факту мошенничества со стороны банка или третьих лиц, а затем уже обращаться в суд, регулируя свои отношения с банком. Прошу проконсультировать, какие документы и куда нужно подать, чтобы дело возбудить. Заранее спасибо
Да! Мне нужны юридические услуги Защиты прав потребителей

375. купили сегодня коляску, проехали на ней 10 метров от магазина на ней. Не понравилось, решили вернуть, а продавцы отказываются возвращать деньги. Они правы? Что нам делать?
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по телефону Общества защиты прав потребителей

376. Купила микроволновку. 10 дней назад. Не работает периодически.
Да! Я воспользуюсь Защитой прав потребителей по Горячей линии

377. Добрый день. У меня был приобретен билет Львов-Москва на 12 мая 2012г., 298 6125721904, компании Ютэйр, мне не сообщили, что рейс отменен. Однако я узнала об отмене рейса 11 мая, с ресепшина санатория Женева администратор звонил в офис компании в Киев, сотрудником офиса было сообщено, что рейс перенесен в Ивано-Франковск на 12 мая в 19-20 вылет. Мне пришлось оплатить трансфер от Трускавца до Ивано-Франковска. Но по приезду в аэропорт, оказалось, что такого рейса нет вообще. Мне пришлось купить билет на ближайший рейс до Киева, и из Киева до Москвы. Т.к. рейс был только утром 13 мая, то мне пришлось переночевать в гостинице г. Ивано-Франковска. Я обратилась в компанию с просьбой вернуть мне стоимость билета, трансфера и моральный ущерб. Компания мне предлагает вернуть лишь стоимость билета. Прошу оказать мне консультацию по этому вопросу.
Да! Я хочу получить бесплатную помощь Общества защиты прав потребителей

378. Мебель должны были изготовить к18.05.12, до сих нет ни мебели, ни новых сроков исполнения заказа. Что мы можем потребовать с подрядчика?
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по Защите прав потребителей

379. как вернуть некачественный товар продавцу (на строительный уч-ок доставили битые блоки, приерно 40 процентов от заказа)
Да! Я хочу обратиться в Общество по защите прав потребителей

380. Добрый день.Нас заливают соседи с верхнего этажа на наше обращение жек оао СЕКАР города Сергиева Посада нету каких либо решительных действий. Только обещания , что расберуться, приходят сантехники переодически когда очень сильная течь из стояка по нашему вызову ,но нечего не делают. Одна из причин хорошее отношения соседа с верхнего этажа с начальством жека и не желание вскрывать в его ванне пол.Возможности сделать через наш потолок нет .Скажите пожалуйста куда можно обратиться , чтобы в итоге поменяли стояк и тем самым предотвратили течь.Кому и в какой форме можно пожаловаться . Заранее большое спасибо.
Да! Мне нужны юридические услуги Защиты прав потребителей