51-60 вопросы к юристу

51. Здравствуйте! Скажите пожалуйста подлежат ли обмену и возврату шампуни и бальзамы для волос?
Да! Я хочу получить бесплатную помощь Общества защиты прав потребителей

52. судебная экспертиза не ответила на поставленный вопрос о вопрос о периоде времени нанесения повреждений на портрет маслом, проведена искусствоведческая экспертиза(лупа 10кратное увеличение и фотоаппарат) по настоянию судьи с мотивацией к истцу, как дешёвой из всех экспртиз- вместо технико-технологической экспертизы, предлагаемой истцом. В протоколе факт предложения не зафиксирован.Заключение эксперта - о невозможности определения времени происшедших повреждений и следы закрашеных царапин, также не обнаружены, хотя их было множство после получения заказа по изготовлению багетной рамы. Иск не удовлетворен и потерпевший истец не признан таковым. Из резолютивной части решения истец должен выплатить стоимость экспертизы 25000 р.Можно ли отказаться оплачивать экспертизу и имеются ли какие-то льготы в этом плане для инвалида 2 группы +Ветерана труда + пенсионнера. Суд в 1 инстанации.
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по Защите прав потребителей

53. Могу ли я вернуть в течении 14 дней купленный в интернет-магазине тостер, если мне не подошел цвет? Или тостер попадает в перечень технически сложных товаров со сроком официальной гарантии, или м.б. как товар для термической обработки пищи? Заранее спасибо!
Да! Я хочу обратиться в Общество по защите прав потребителей

54. Могу ли я обменять парфюмерную продукцию?
Да! Мне нужны юридические услуги Защиты прав потребителей

55. Можно ли вернуть надувной матрас после его эксплуатации? Матрас сдувается
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по телефону Общества защиты прав потребителей

56. Добрый день! Приобрела телефон в интернет магазине,официальном дилере нокиа. Телефон мне не понравился. потому что у него за один день садится батарейка и не отключается сенсорный режим при разговоре (т.е.я щекой нажимаю клавиши и звонок обрывается). Решила сдать телефон. С телефона не была снята даже защитная плёнка,коробочка и чек имеются. С момента покупки прошла неделя. Продавец направил телефон на экспертизу,как мне объяснили,чтобы узнать,что я его сама не испортила,уронив,например,в воду. Экспертиза длилась полторы недели. Эксперты не подтвердили заявленные мной жалобы,ПОЭТОМУ телефон,по их мнению, исправен,и они его брать обратно отказываются. Я продолжаю настаивать,что я хочу его сдать, Мне говорят,что не могут его принять, так как он НЕИСПРАВЕН. Потом мне называют третью причину: прошло две недели, хотя обращение к ним было в рамках двух недель и на экспертизе настаивала не я. Я по-прежнему хочу сдать телефон и получить за него свои деньги. Подскажите, пожалуйста, как.
Да! Я воспользуюсь Защитой прав потребителей по Горячей линии

57. Ошибки сотрудников банка при оформлении потребительского кредита
Да! Я хочу получить бесплатную помощь Общества защиты прав потребителей

58. Здравствуйте ! на днях приобрел в магазине ботинки. Одел их на работу - и сразу же понял , что подошва слишком тонкая. Сразу пришел в магазин, где купил товар и попросил вернуть деньги. Ответили что раз товар ношенный- возврата не будет ! Возврат осуществяется только в случае выявления производственного брака. как быть ?? кто прав?? Подскажите пожалуйста
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по Защите прав потребителей

59. не могу получить кухню, которую заказывала 18 декабря, фирма ссылается то на одно, то на другое, в итоге телефоны фирмы не отвечают, сайт они свой заблокировали, я плачу кредит (в договоре указано - 30 рабочих дней + 5 дней на оформление кредита,договор составлен 18 декабря 2011 года. Какие мои действия в дальнейшем? Спасибо.
Да! Я хочу обратиться в Общество по защите прав потребителей

60. я имею в собственности гаражный бокс на охраняемой стоянке, могу ли я его сдать в аренду?
Да! Мне нужны юридические услуги Защиты прав потребителей