751-760 вопросы к юристу

751. Могу ли я обменять товар (телефон) обратно на деньги если гарантийный срок закончился? но он у меня два раза ломался и мне его два раза чинили по гарантии
Да! Я хочу получить бесплатную помощь Общества защиты прав потребителей

752. Здравствуйте! Вопросов у меня несколько, буду очень признательна за разъяснения. Ситуация 1. 24 августа 2012 г. приобрела пылесос Electrolux, который проработал несколько дней. По собственной вине сдала его по гарантии в ремонт (официальная мастерская) только в начале октября. По информации из мастерской, требуется замена какой-то детали двигателя (или мотора?), которая отсутствует в Москве, соответственно, ремонт продлится минимум месяц. Вопросы: - в течение какого срока я могу вернуть продавцу товар, если фактически дефект был обнаружен (если отталкиваться от даты передачи в гарантийную мастерскую) через полтора месяца после покупки? Все документы, чеки итд сохранены. - в течение какого срока гарантийная мастерская обязана отремонтировать товар и какие есть исключения по срокам? - должна ли я оплачивать ремонт (и детали), если гарантийная мастерская потребует оплату? Ситуация 2. Когда выяснилось, что пылесос из ситуации №1 (выше) я увижу нескоро, мы решили купить другой пылесос (ну как-то не хочется разводить свинство в доме), с аквафильтром. Долго изучали модели, остановились на варианте Samsung SC8786. На официальном сайте Самсунга указано, что эта модель оснащена аквафильтром (ссылка: http://www.samsung.com/ru/consumer/home-appliances/vacuum-cleaners/bagless/VCC8786H3K/XEV). Купили в интернет-магазине, однако в инструкции к пылесосу по факту ни слова про аквафильтр не сказано. Вопросы: - имеет ли место намеренная дезинформация покупателей со стороны производителя; - какие условия возврата пылесоса продавцу (с даты покупки прошел 1 день, все чеки, упаковка итд в наличии). Спасибо огромное заранее за помощь!
Да! Я хочу обратиться в Общество по защите прав потребителей

753. Я купила программу 1с 7.7 14.04.2000г. Мне обещали техподдержку. Теперь фирма 1с отказывается мне ее предоставить ссылаясь на то что они производители и имеют право на это устанавливать свои ограничения , т.е с 01.07.2012г они отказывают мне в техподдержке.
Да! Мне нужны юридические услуги Защиты прав потребителей

754. Добрый день, приобрела ювелирное изделие (браслет из серебра 925 пробы, покрытие родием со вставками из имитации жемчуга). Спустя месяц облезло покрытие и жемчужины стали облезать. Обратилась в магазин, где покупала. Мне сказали, что все претензии по сервису и качеству необходимо направлять производителю в Испании, а импортёр может лишь объяснить, как написать претензию, то есть ему я товар вернуть не могу. Законно ли это?
Да! Мне нужны юридические услуги Защиты прав потребителей

755. Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Купил дверь, заместо правой привезли левую, я согласился на установку, но через дверь проникает табачный дым, и слышно, что происходит в подъезде.Скажите могу ли я потребовать компенсацию, хотя со дня установки прошло девять месяцев. А в договоре написано претензию я должен был предъявить в течении трех дней.
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по телефону Общества защиты прав потребителей

756. Я купил телевизор в Эльдораодо в июне месяце и только сейчас обнаружил брак три полосы на зкране. Могу ли я его обменять на новый?
Да! Я воспользуюсь Защитой прав потребителей по Горячей линии

757. Купил дорогую пилу по дереву сдал в магазин в ремонт, два месяца сотрудники вели себя по хамски, теперь требуют забрать пилу. прошло более 2-х месяцев. Могу ли вернуть деньги.
Да! Я хочу получить бесплатную помощь Общества защиты прав потребителей

758. сломалась гарантийная болгарка, сервис продавца утверждает,что случай не гарантийный предлагает ремонт в ПОЛОВИНУ стоимости товара. Как быть?
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по Защите прав потребителей

759. Добрый день! Купила в интернет магазине пастельное белье. Одна вещь подошла ,а две нет. С меня потребовали оплатить доставку ,так как сумма товара не превышала 1500 рублей ,а еще потребовали по 200 рублей за каждый предмет ,который я вернула. В условиях возврата ничего не сказано про это. Очень обидно!
Да! Я хочу обратиться в Общество по защите прав потребителей

760. Здравствуйте! Я обратился в фирму по подбору кадров, чтобы мне нашли специалиста программиста. Я оплатил их услуги через интернет-банк, но из-за ошибки в переводе деньги вернулись на мой счет в банке. Фирма предоставила мне список из 5 кандидатов программистов, однако ни с кем из них я не общался и данные работники мне перестали быть нужны. Правомерен ли будет мой отказ в оплате услуг этой фирмы потому что данная услуга перестала быть мне нужной? Никаких договоров я не подписывал, все переговоры велись через майл и телефон.
Да! Мне нужны юридические услуги Защиты прав потребителей