761-770 вопросы к юристу

761. продала квартиру, покупатель внесла не всю сумму за квартиру, написала расписку, что вернет до 30.09. по сегодяшний день не вернула, в договоре этот нюанс был прописан.(квартира в обременении) могу ли я отказаться продавать квартиру т.к до сих пор не отдала большую часть денег за квартиру, и задаток ей не возвращать, или могу ли я установить ей прценты за каждый день просрочки? Если можно, то сколько % в день? Это законно?
Да! Я хочу получить бесплатную помощь Общества защиты прав потребителей

762. Предоставление товара ,на время ремонта ,уточнения??
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по Защите прав потребителей

763. Здравствуй. В апреле месяце я купила авиа-билеты на сайте одного из агентств. Потом попыталась поменять данные билеты (изменение даты вылета). Консультант агенства предложила мне сдать билеты и купить новые, что я и сделала. Мне пришло уведомление о возврате всего 1800 рублей, хотя билеты стоили почти 19000 рублей (правила авиакомпании, с которыми я была ознакомлена, и о которых я предупредила консультанта). Мною в агенство было направленно письмо с просьбой восстановить билеты. Через некоторое время, мне пришла форма на восстановление билета, по которой я и действовала. Статус моего билета значился - восстановлен и выписан. В день отлета я приехала в аэропорт, где мне сказали, что билет есть, но брони места на этот билет нет, соответственно вылететь я не могу. Агентством мне не были возвращены деньги (даже в размере 1800 рублей). Они отказались так же менять мне билеты на другие даты. Кроме того у данной авиакомпании не первый случай такой продажи билетов. На кого я должна подавать в суд на авиакомпанию или на агентство? Суд должен находиться в Москве или я могу обратиться в суд по месту своего проживания т.е. в Сочи? Заранее спасибо.
Да! Я хочу обратиться в Общество по защите прав потребителей

764. Здравствуйте. Заказала 6 рулонов обоев в магазине в Москве (сама из Смоленской области, но сын живёт там, и мы ему выбирали понравившиеся обои) по 100% предоплате 19.09.12. 20-го перезвонила уточнила необходимый из 2-х заказанных цвет, менеджера не было, с которым договаривалась и которая обещала, что за 5-6 дней найдём нужный товар, приняла заказ ген.директор, сказала, что мне завтра перезвонят уточнят. Не позвонили. Звоню 21-го уточнить, что с заказом, сказали, что всё будет, но в течение 10-ти дней, как у них и принято (зачем тогда обещали5-6?), сказали,что перезвонят 24-го.не позвонили, вечером я сама к ним подъехала, директора не было, менеджер сказала, что она слышала, как их заказывали, что вечером уточнит, перезвонит точно и на днях обои будут. Не позвонили. 25-го к ним зашёл сын, ему сказали, что будут 28-го точно. 29-го пришёл мой ребёнок забирать, ему говорят, что обоев нет, т.к. те, что заказывали были в резерве, за новыми поехала машина в Италию, будут 9-го октября. Я перезвонила менеджеру, спросила, можно ли забрать деньгами, очень долго ждать, все сроки вышли, у нас из-за одной комнаты стоит весь ремонт. Она ответила, что 1-го можете забрать деньги. Мы 30-го купили обои и нам их сразу поклеели. 1-го мне звонит менеджер и говорит, что вы сегодня не приходите за деньгами, их перечислили на другую фирму, машина приедет 8-го, всё разберут и 9-го заберёте деньги. Какая связь машины из Италии и деньгами-я не поняла. Но у них висит табличка, что деньги за заказанный товар они не возвращают, я уверена, что 9-го привезут обои и мне деньги никто не вернёт, а это не так и мало 14 т.р. Хотя я у них в день заказа ещё делала покупку на 9 т.р. Как мне быть? Спасибо.
Да! Мне нужны юридические услуги Защиты прав потребителей

765. я купил телевизор он проработав 3 месяца, после проявился дефект в изображение что мне делать, ремонтировать телевизор я не хочу, могу ли я потребовать возврата денег, или обмены товара
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по телефону Общества защиты прав потребителей

766. Заказал пошив штор, внёс 60 процентов предоплаты, заказал 06.08.2012 обещали в течении трёх недель позванить о готовности, на сегоднишний день никакого результата нет, звоним сами и всё время говорят что скоро привезут но никаких результатов нет до сих пор. Что делать?
Да! Я воспользуюсь Защитой прав потребителей по Горячей линии

767. Здравствуйте! 29 сентября купила сапоги и прямо из магазина в них ушла! Когда примеряла они мне подошли! Продавец-консультант утверждал, что обувь при носке растянется! Но до дома я еле дошла! Обувь жмет! 1 октября я понесла их обратно!! Возврат отказались оформлять! Подскажите, кто прав!!!! ПОЖАЛУЙСТА
Да! Я хочу получить бесплатную помощь Общества защиты прав потребителей

768. Добрый день. Я покупала платье в магазине, через неделю пришла его возвращать, мужу не понравилось. Продавцы начали на меня наезжать, что я его носила, погуляла на свадьбе, и вернула (брала на торжество). То что торжества ещё даже не было, они слушать даже не захотели. Сказали, отнесут на экспертизу. экспертиза была сегодня, результата пока не знаю. Присутствовать не могла, не с кем детей оставить. У меня вопрос: платье ведь и до меня куча покупателей перемерила, а что если экспертиза подтвердит, что оно ношенное? Какие мои дальнейшие действия?
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по Защите прав потребителей

769. купил ноутбук 1нед. назад хочу вернуть и получить деньги.
Да! Я хочу обратиться в Общество по защите прав потребителей

770. фотоаппарат куплен 14.12.2011 г. Гарантия 12 месяцев. Было 3 одинаковых поломки. В магазине отказываются обменять товар
Да! Мне нужны юридические услуги Защиты прав потребителей