771-780 вопросы к юристу

771. Купила в салоне дорогой телефон Nokia Е 72 долго не могла настроить элетр. почту, когда удалось зарегистрировать почтю ящик, оказалось, что входящие сообщения прочитать невозможно.После покупки прошло 10 дней. Можно ли вернуть деньги?
Да! Я хочу получить бесплатную помощь Общества защиты прав потребителей

772. Купили коляску 17 марта 2012 года, гарантию дали только три месяца, а в сентябре 2012 г коляска сломалась, железо на которой держался короб для ребенка, разломилось по полам. как быть?
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по Защите прав потребителей

773. Купил в магазине линолеум 98 метров). Через три дня решил поменять на другую расцветку. В магазине отказали, сказали, что куски не принимают. Правы ли они?
Да! Я хочу обратиться в Общество по защите прав потребителей

774. Здравствуйте. У меня такой вопрос. Купила телефон 29.03.2012 года.На телефон дали год гарантию. Через месяц динамик стал издавать странные звуки. Принесла в магазин в начале мая (какого числа точно не помню) Телефон забрали в ремонт на 21 день. На 22 день вернули( сказали, что была замена динамика) На сегодняшний день, динамик снова стал издавать странные звуки. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин и забрать деньги?? Или только опять можно произвести ремонт?
Да! Мне нужны юридические услуги Защиты прав потребителей

775. Покупка товара ненадлежащего качества. Был куплен воздухоочиститель в сетевых продажах (компания nikken). Я из Н.Новгорода. В Н.Новгороде данная компания не имеет представительств и складов. Поэтому товар покупался по интернет в Москве. Доставка делалась через службу доставки EMS. Оплачивал достаку я. При опробовании товар оказался ненадлежащего качества - шумит вентилятор. В результате был мной отправлен назад в Москву также через EMS. Оплачивал доставку также я. С момента получения до момента отправки обратно прошло около 12 дней. Вопрос: 1. имеет ли право продавец отказать в замене товара? 2. Если мне могут предложить отремонировать (не за мой счет) в их сервисе, то могу ли я все таки наставивать на замене товара? 3. На кого ложаться расходы связанные с пересылкой товара ненадлежащего качества. В случае покупки товара надлежащего качества расходы по доставке мои, а вот как быть в данном случае если товар отправляется обратно т.к. он ненадлежащего качества. А потом если получается получение исправного товара - то всего 3 доставки, из которых 2 незапланированные.
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по телефону Общества защиты прав потребителей

776. Относится ли сварочный инвертор к сложной технике? Можно ли требовать его замену на новый через месяц после покупки, если подтвержден производственный брак? нам предлагают только ремонт, как быть?
Да! Я воспользуюсь Защитой прав потребителей по Горячей линии

777. Добрый день. 13 дней назад покупала утюг в магазине. Решила его поменять с доплатой на более дорогой, т.к. скользящяя поверхность показалась мне немного не гладкой. В магазине поменять отказались, сославшись на то, что в него заливалась вода. Правомерно ли это? Заранее спасибо.
Да! Я хочу получить бесплатную помощь Общества защиты прав потребителей

778. купила в сети магазинов детской оджды зимний костюм ценой 5800руб. Оплатила банковской картой. Не подощел по размеру, пришла поменять на точно такой же!!! меньший. Магазин осуществляет обмен только через возврат денег на банковскую карту, а значит мне пришлось оплатить второй костюм. Насколько это правомерно?
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по Защите прав потребителей

779. Добрый день. Я приобрел мобильный телефон в ССС Связной 27.08.2011г. Через год в начале августа телефон стал самопроизвольно отключаться. Я сдал его обратно в магазин по гарантии, через 10 дней мне его вернули обратно отремонтированный. С 20.09.2012г. Неисправность проявилась опять. Могу ли я обратиться а ССС Связной с претензией, что гарантийный ремонт не выявил истинную причину поломки и сдать его в ремонт по гарантии?
Да! Я хочу обратиться в Общество по защите прав потребителей

780. Моя знакомая купила мобильный телефон, но в процессе эксплуатации он ей не понравился и она захотела его сдать обратно, но в магазине ей заявили что телефон возврату не подлежит пока покупатель не вернет защитную пленку, знакомая съездила на дачу за пленкой приклеила, вернулась в магазин через 2 дня но продавец все равно не принял телефон назад ссылаясь на то что пленка грязная, помимо этого повышал голос на покупателя и сказал покупайте новую пленку за 200-300 рублей и тогда возвращайте товар только пленку я вам не продам ищите где хотите. Что делать в таком случае, как вернуть товар, гарантия завтра заканчивается (25.09.2012).
Да! Мне нужны юридические услуги Защиты прав потребителей