791-800 Вопросы к юристу

791. Здравствуйте. мы заключили договор об установке пластиковых окон в нашей квартире. Устанавливали нам их очень долго, на протяжении целого месяца, до конца так и не установив! Это только краткое содержание того,что происходит, подскажите куда нам нужно подать иск, чтоб данную фирму привлекли к ответственности? Заранее благодарю.
Да! Я хочу получить бесплатную помощь Общества защиты прав потребителей

792. В салоне МТС купил электронную книгу, начав пользоваться (через 2 дня) оказалось что неисправен USB разъем. В салоне МТС куда я обратился у меня забрали гаджет на экспертизу на 21 день сославшись на Закон о защите прав потребителей ст.21. Но согласно той же статье мне на время экспертизы или ремонта должны выдать аналогичное устройство. Однако в этом законном требовании мне отказали сославшись на отсутствие обменного фонда. Подскажите как мне действовать дальше... 
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по Защите прав потребителей

793. При каких уловиях могу вернуть неисправный телевизор в интернет-магазин. Был в ремонте по гарантии.
Да! Я хочу обратиться в Общество по защите прав потребителей

794. Сдал на гарантийный ремонт сотовый телефон, но я не получил в замен запасного (на время ремонта), мне сказали, мол приходите через 3 дня - дадим. У меня вопрос: действительно они должны давать временный телефон только через 3 дня? и еще.. у меня был телефон-смартфон за 15000р, они должны мне дать аналогичный, верно? или они вправе дать мне например самый простой за 1000р?
Да! Мне нужны юридические услуги Защиты прав потребителей

795. купила платье в переходе. очень с трудом застегнула его девушка. сказала растянется. при примерке дома я не смогла ее застегнуть. Могу ли я вернуть платье и забрать деньги?
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по телефону Общества защиты прав потребителей

796. Купила снегокат через интернет-магазин. Качество все комплектующие в порядке, но ребенок категорически на него не садится. Хотим вернуть товар. Это возможно? Чеки, гарантийка все есть
Да! Я воспользуюсь Защитой прав потребителей по Горячей линии

797. Купила хлебопечь, с первого раза не пропекала внутри булку, через 2-3 раза перестал подниматься хлеб и полностью не пеклась верхняя коорочка, принесла в магазин через 13 дней, сказали, что это я сломала и отправили на экспертизу в другой город и теперь не дают никакой информации ссылаясь, что не приезжает начальник, хочу вернуть деньги, на что могу опереться?
Да! Я хочу получить бесплатную помощь Общества защиты прав потребителей

798. На днях я оформила заказ на сайте интернет-магазина Lamoda и завтра курьер должен уже его доставить мне по указанному адресу. Вопрос: На каком основании при получении товара и его оплате наличными от меня требуется еще и паспорт предъявиь? Какой нормативный документ Российской Федерации регламентирует такое требование?
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по Защите прав потребителей

799. Сломался пылесос в течение гарантийного срока. Магазин принял пылесос и отправил в гарантийную мастерскую. Через 3 недели гарантийная мастерская возвратила пылесос не отремонтировав, написав в акте, что в пылесосе обнаружена асбестовая пыль. В разговоре по телефону с просьбой отремонтировать пылесос за деньги, в гарантийной мастерской сказали, что у них просто нет запчастей. Как заставить магазин возвратить деньги за некачественный товар, испортившийся в течение гарантийного срока?
Да! Я хочу обратиться в Общество по защите прав потребителей

800. купила телефон в "Связном" мужу на д.рождения, ему не понравился мелкий экран и цифры, решили обменять. В магазине отказались обменять телефон бесплатно, а только за 700 руб.
Да! Мне нужны юридические услуги Защиты прав потребителей