821-830 вопросы к юристу

821. Купила сапоги, после 2х недель носки стерся велюр. В отделе возврата товара провели экспертизу, сказали брака нет. Подскажите что делать?
Да! Я хочу получить бесплатную помощь Общества защиты прав потребителей

822. возврат сотового телефона надлежащего качества (не был в употреблении)
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по Защите прав потребителей

823. При обмене товара надлежащего качества, нужен ли мой паспорт. В магазине мне отказали обменять товар без моего паспорта, при наличии кассового чека. Правомерно ли это, т.к. в ст. 25 закона о защите прав потребителей ничего не сказано про паспорт?
Да! Я хочу обратиться в Общество по защите прав потребителей

824. Здравствуйте! 8 декабря 2012 г. заказал в магазине входную дверь, срок поставки определили 28 января 2013 г., сегодня уже 7-е февраля - а двери нет. новый срок поставки 4-е марта, меня не устраивает. Сегодня написал претензию с просьбой вернуть деньги, Обещали рассмотреть в течение 3-х дней и перезвонить. втечение какого времени мне должны вернуть деньги?
Да! Мне нужны юридические услуги Защиты прав потребителей

825. купила в продуктовом магазине желатин, после оплаты посмотрела чек и меня не устроила цена. Могу ли я вернуть обратно товар и получить деньги?
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по телефону Общества защиты прав потребителей

826. у мужа большие кредиты стал не платежи способным что ему грозит
Да! Я воспользуюсь Защитой прав потребителей по Горячей линии

827. Добрый вечер. Относятся ли обои к товару не подлежащему возврату? Спасибо.
Да! Я хочу получить бесплатную помощь Общества защиты прав потребителей

828. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Мной по каталогу Ouelle были заказаны туфли. Вчера получила в клиентском центре посылку. В коробке, на которой указан 36 размер (как я и заказывала), оказался один туфель 36 размера, а второй 37. В ответ на мое обращение с просьбой заменить товар мне было предложено осуществить возврат по почте на общих основаниях с тем, чтобы потом мне был выслан почтовый перевод с возмещением стоимости товара и почтовых расходов. при этом до получения центром обработки возвратов моего отправления ответственность за него лежит на мне (это следует из Сервисных условий Ouelle), а так же срок получения причитающейся мне суммы не оговаривается и зависит от работы почты и периода рассмотрения моего вопроса в Quelle. Меня подобный вариант не устраивает. Я хотела бы вернуть товар в клиентский центр, в котором получила посылку, и получить причитающиеся мне денежные средства путем наличного расчета или на пластиковую карту, оформленную на мое имя, в заранее оговоренный срок. Подскажите, пожалуйста, с помощью каких ссылок на законодательство подтвердить правомерность моих требований?
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по Защите прав потребителей

829. я купила компьютер в магазине эльдорадо. с первых дней он стал плохо работать (тормозить). я два раза носила в магазин они переустанавливали его . мое терпение лопнуло. 15 марта я написала заявление на замену или рассторжении сделки. 16 марта пришел ответ что они могут сделать только ремонт. мне не нужен ремонт я хочу нормальный рабочий компьютер
Да! Я хочу обратиться в Общество по защите прав потребителей

830. может ли магазин поменять мне стиральную машину при механическом браке, который я обнаружила спустя 6 мес, т.к была в отъезде и машинкой не пользовалась, гарантийный срок ведь не вышел?
Да! Мне нужны юридические услуги Защиты прав потребителей