851-860 вопросы к юристу

851. Дело в том, что я нахожусь в отъезде. По совету заведующей почты на получение моей корреспонденции оформила доверенность на сына. 06.07.2013 7:47 Покинула сортировочный центр моя посылка. 9.07.2013 17:03 прибыла в место вручения. До настоящего момента 23.07.2013г извещение на посылку так и не пришло. Следующая посылка - 11.07.2013 17:01 Прибыла в место вручения, на которую была выписана квитанция. Взяв трек код первой посылки и квитанцию второй сын отправился на почту, увы, пасылку искать не стали. Квитанцию на 2ю посылку не вернули , т.к доверенность волшебным образом испарилась. Однако по ней сын уже получал 2 посылки, а доверенность забрали. Доверенность была оформлена на месяц по 28 июля. Напрашивается ряд вопросов: где доверенность? Куда дели посылку и почему на нее не было оформлено извещение? Почему предъявителю квитанции и трек кода на пришедшую вновь корреспонденцию было отказано? Чем вы можете мне помочь? Боюсь дорогостоющая посылка может быть отправлена обратно.
Да! Я хочу получить бесплатную помощь Общества защиты прав потребителей

852. Я приобрел авиабилеты через компанию анивейанидей в берлин на 4августа общей стоимостью 28543 руб но к сожалению моя поездка отменяется .Я обратился в эту компанию за возвратом денег.мне пришол ответ по электронной почте что могут возвратить только 20777руб прошу помощи с уважение Владимир
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по Защите прав потребителей

853. При покупке продуктов, нет сдачи. Как быть, если это во всех магазинах!?
Да! Я хочу обратиться в Общество по защите прав потребителей

854. заказывали диван в магазине стоимость дивана 16500 рублей оставили предоплату 8000 из документов только товарный чек на сумму предоплаты заказ был сделан 24.06.2013 года через две недели позвонили сказали что ткани выбранной нами нет мы 15.07.2013 года выбрали новую ткань продавец обещал нам привезти его 26.07.2013 года дивана нет до сих пор директор магазина предоплату возвращать не хочет говорит что привезет диван 1.08.2013 года. ни каких документоа не дает в письменной форме отказ не пишет. Что делать
Да! Мне нужны юридические услуги Защиты прав потребителей

855. в интернет магазине Exist мною был сделан заказ на поставку 3 деталей для переднего бампера по VIN кузоваи и дате выпуска авто. 11 июля пришли первые 2 детали, на вид они соответствовали катологу (номера деталей в катологе и на самих деталях совпадает) и я решила подождать третьей детали, чтобы установить их все 3 сразу (каждый раз снимать и одевать бампер на СТО накладно). но когда пришла 3-я деталь, 30 июля, оказалось что деталь, пришедшая 11 июля, не соответсвует формой и размерами для моего авто и описанию в каталоге на сайте. я обратилась в магазин с просьбой поменять, но мне отказали, сославшись что уже прошло более 14 дней. есть ли смысл обращаться в суд, на сколько вероятно что они правы, ведь по сути поставили товар с деффектом?
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по телефону Общества защиты прав потребителей

856. Посуда из нержавеющей стали подлежит возврату или нет
Да! Я воспользуюсь Защитой прав потребителей по Горячей линии

857. Сдал ноутбук(на гарантии) в ремонт.Поставили срок 45 дней.Дней через 25 сообщили-требуется чистка.Услуга платная.Я дал согласие.Прошло 45 дней товара у меня нет.Говорят на платную чистку свои сроки.Я считаю, что все равно должны укладываться в срок указанный в документе при приемке товара.
Да! Я хочу получить бесплатную помощь Общества защиты прав потребителей

858. Купил фотоаппарат, через два месяца он перестал работать. По гарантии отдал в сервисный центр, ждал две недели пока сообщат результат, в итоге позвонил сам и мне сказали что их мастер не может отремонтировать фотоаппарат и им (сервисному центру) придется отправлять его в москву на ремонт! Могу ли я обменять товар на такой же? Если да, то какие для этого нужны документы от сервисного центра, что бы в магазине поменяли товар?
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по Защите прав потребителей

859. Я прошу прощения, что не оставляю телефон, я на работе и говорить мне не удобно. Надеюсь Вы мне ответите. Смысл: Я заказала картины Иванова, была отправка 24.11.12 из Твери, 25.11.12 была уже в Москве посылка, также 25.11.12 посылка ушла с сортировки. Сегодня пришло ВТОРИЧНОЕ извещение, первичного не было, на извещение стоит печать 26.11.2012!!!! У меня зла на почту не хватает, что делать? В данный момент мне уже картины не нужны, т.к. это был подарок, а сейчас мало того за услуги на почте платить, да ещё и возвращать картины, также надо будет за услуги платить.
Да! Я хочу обратиться в Общество по защите прав потребителей

860. Покупал скайп-гарнитуру с USB разъемом 5.12.12 в магазине эльдорадо. На следующий день попробовал проверить на ноутбуке, оказалось что в моем ноутбуке не работает USB разъем (проверял на чужом компьютере, гарнитура исправна). Ввиду срочности приобрел другую, более дешевую с другим разъемом. 13.12.12 обратился в магазин с вопросом о возврате, на что мне сказали что принять гарнитуру они не могут так-как нарушена целостность упаковки (пропаяный шов срезан). На мои уверения, что по другому вскрыть упаковку и проверить потребительские свойства товара невозможно, сказали что это не их проблема. В контактном центре мне вообще сказали что данная категория товаров не подлежит возврату и обмену. Цена гарнитуры 1199 рублей. Чек, упаковка и все её содержимое сохранены. Подскажите как добиться возврата и вправе ли я требовать компенсации за сопутствующие расходы, если такие будут необходимы?
Да! Мне нужны юридические услуги Защиты прав потребителей