871-880 вопросы к юристу

871. Здравствуйте, в магазине у предпинимателя оплатил педоплату на деталь к автомошине в размере 1т. руб (выписана квитанция) устно оговорили срок поставки (7 дней)прошло 14 дней товара нет. Обратился в магазин с требованиями по поставке детали в новый срок (до 20.12.12г. больше ждать не могу)на что получил ответ, о том что деньги мне не вернут,а предоставят мне деталь, однако точный срок доставки сказать не могут. Как вариант предложили на сумму предоплаты купить "что-нибудь" у них в магазине и искать зап. часть в другом магазине. Как вернуть свои деньги? С уважением Александр.
Да! Я хочу получить бесплатную помощь Общества защиты прав потребителей

872. Могут ли в лотерейном билите быть одинаковые серии и номера? Почему мне продали руское лото с другой картинкой,  а не с новогодней какие должны быть
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по Защите прав потребителей

873. В конце октября заказала шины и внесла предоплату.Продавец известил меня,что шины поступили,но у меня не было возможности их выкупить,такая возможность появилась 16-12-12,но продавец их продал и не вернул мне предоплату.Правильно ли поступил продавец и должен ли он известить меня о продаже мною заказанных шин,ведь я от них не отказывалась?
Да! Я хочу обратиться в Общество по защите прав потребителей

874. В бассейне "Чайка" а)нет горячей воды в душе - в 15 градусов мороза! б)в нагрузку к бассейну продается посещение тренажерного зала, сауны и прочей аэробики Вы можете позвонить (телефон выше) и выяснить, насколько это все законно, с пользой для себя и жителей Москвы
Да! Мне нужны юридические услуги Защиты прав потребителей

875. Здравствуйте. 8 декабря я купила свадебное платье. Когда примеряла в магазине-корсет не затягивали, а просто застегивали на молнию. Буквально вчера я померила платье дома, слегка затянула корсет, не так, как предполагается его затягивать в сам день торжества.  Так вот, деталь, вшитая впереди платья, где бюст, пошла по шву. Что в этой ситуации мне делать?
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по телефону Общества защиты прав потребителей

876. Купили ковровое покрытие. Привезли на оверложивание через месяц (тк не работал аппарат в магазине). Подшили теми нитками,которые были в наличии,не удосужившись подобрать цвет. Товароведы отказываются обменивать товар или возвращать деньги, тк "и так сойдет". максимум-это срезать эти нитки,чтобы мы сами искали кто сделает как надо. Я считаю,что товар испорчен. Права ли я? Что нужно сделать?
Да! Я воспользуюсь Защитой прав потребителей по Горячей линии

877. Купила дочери зимний плащ в торговом центре. Все бы хорошо, но дома дочь, примерив снова, обнаружила, что цвет совсем по другому смотрится. И выглядит он иначе, чем в магазине. На следующий день мы сдали плащ, но деньги нам не вернули, сказали, что нужно ждать пока его не продадут. А если его не продадут, то как нам вернуть деньги? На улице зима, холод, нам нужно что-то покупать взамен, но денег нет. Как быть? Что делать? Какие у нас права? Мы можем что-то потребовать?
Да! Я хочу получить бесплатную помощь Общества защиты прав потребителей

878. Здравствуйте! Заказал в интернет-магазине carrida.ru автошины. Все общение велось посредством электронной почты. Оплатил выставленный счет в банке 30.10.12 г. Обещанный срок поставки - 4 недели. 30.11.12 г. шин нет, и попросили сделать доплату 1000руб., - согласился; далее 2 дня выходных; 03.12.12 - просят сделать доплату не 1000, а 2500 руб. Я отказываюсь от товара, присылают бланк заявления на возврат денег, - заполняю, отправляю. Дополнительно 05.12.12 отправляю письменну претензию заказным письмом с уведомлением. 18.12.12 (10 рабочих дней прошло)- обращаюсь в очередной раз. На почту отвечает директор компании с глубочайшими и красноречивыми извинениями и обещанием "в ближайшее время все исправить". Но хочется реально и побыстрее вернуть деньги. Заранее признателен, с уважением, Игорь!
Да! Я хочу получить бесплатную консультацию по Защите прав потребителей

879. Сдал во 2-раз, в ремонт смартфон, и подписал заявление принятия на ремонт, в договоре сказанно:Срок ремонта может составить 35 дней, продавец магазина утверждает что в этот срок не входит доставка, и вместе с доставкой срок ремонта составляет 45дней. В договоре об этом нету никаких записей, сегодня уже 36 день ремонта, могу ли я написать заявление на возврат денежных средств за покупку телефона?
Да! Я хочу обратиться в Общество по защите прав потребителей

880. В сотовом телефоне обнаружил неисправность, обменять мне его не хотят. Что делать?
Да! Мне нужны юридические услуги Защиты прав потребителей